Москва
г. Домодедово, ул. Станционная, 15 А
+7 (499) 322-13-66
г. Москва и область
Заказать звонок
Каталог товаров
Каталог
...
0
В корзине

Большегрузные полиуретановые колеса

Категории
Промышленные колеса Аппаратные колеса Пневматические колеса Пенополиуретановые колеса Литые резиновые колеса Большегрузные колеса из нейлона / полиамида / полипропилена Рулевые колеса, подвилочные ролики Большегрузные полиуретановые колеса Большегрузные чугунные колеса Литые колеса с протекторной резиной Термостойкие колеса Сверхбольшегрузные колеса Большегрузные обрезиненные колеса Подпружиненные колеса Колеса для садовых и строительных тачек Колеса для мотоблока / мотокультиватора Транцевые колеса, тележки для лодочных моторов Ролики для ворот Мебельные колеса и ролики Колеса для медицинского оборудования Колеса для торгового оборудования Колеса для покупательских тележек Колеса и ролики для гидравлических тележек Колеса для строительных лесов Колеса для автомобильной промышленности Специальные колеса и аксессуары
Фильтры
Фильтр по параметрам:
Розничная цена
Серия
Ф колеса, мм
Грузоподъемность, кг (колеса)
Ф осевого отверстия, мм
Ширина колеса, мм
Высота с опорой, мм
Ширина ступицы, мм
Тип кронштейна
Площадка, мм
Центры отверстий, мм
Тип крепления
Материал основания (обода)
Материал контактного слоя (шинки)
Тип подшипника
Ф крепежного отверстия площадки, мм
Большегрузные полиуретановые колеса
Среднегрузные красные полиуретановые колеса с площадкой. Неповоротные, двойной шарикоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: неповоротный

● материал основания (обода): полипропилен

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: шариковый

Большегрузные полиуретановые колеса
Среднегрузные красные полиуретановые колеса с площадкой. Поворотные, двойной шарикоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: поворотный

● материал основания (обода): полипропилен

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: шариковый

Большегрузные полиуретановые колеса
Среднегрузные красные полиуретановые колеса с площадкой. Поворотные, с тормозом, двойной шарикоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: поворотный с тормозом

● материал основания (обода): полипропилен

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: шариковый

Большегрузные полиуретановые колеса
Сверхбольшегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, поворотные, шарикоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: поворотный

● материал основания (обода): чугун

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: шариковый

Большегрузные полиуретановые колеса
Сверхбольшегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, неповоротные, шарикоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: неповоротный

● материал основания (обода): чугун

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: шариковый



Большегрузные полиуретановые колеса конструктивно состоят из цельнометаллического обода — чугун, другой прочный металл, и шинки из полиуретана. Такая комбинация материалов позволяет обеспечить высокую прочность и долговечность. Грузоподъемность такие колесных опор даже в поворотном исполнении кронштейна из стали достигает 530 кг и более.

Ассортимент полиуретановых колес

У нас можно купить большегрузные полиуретановые колеса в разных исполнениях по типу крепления:

  • На ось. Замена таких моделей состоит в установке на ось, закрепленную на кронштейне тележки, мебели. Долгий срок службы обеспечивается за счет качественных шариковых подшипников. При выборе важно учитывать грузоподъемность, диаметр отверстия.
  • Площадка. Такие поворотные и неповоротные большегрузные полиуретановые колеса оснащаются площадкой. Она крепится с помощью болтов или саморезов к основанию платформенных тележек, мебели, другого оборудования. Опора сварная, выполняется из оцинкованной стали для увеличения срока службы во влажной среде.  

Изделия с типом крепления на ось выбирают, когда из-за износа или повреждения пострадало только колесо, а кронштейн исправен. Это позволяет значительно экономить на обслуживании складских тележек.

Колесные опоры в сборе, напротив, позволяют заменить весь блок целиком. Это выходит дороже, но исключает проблемы совместимости колес и кронштейнов.

Преимущества колесных опор из полиуретана

Максимальный размер полиуретановых колес для тележек — 250 мм. Но производители предлагают и компактные модели — 75 и 100 мм. Преимущества полиуретана состоит в том, что колеса с шинкой из него:

  • Не портят напольные покрытия. Что особенно важно при перевозке тяжелых грузов.
  • Не шумят при движении. В отличие от цельнометаллических роликов они глушат звуки ударов при преодолении тележкой перепадов высот, стыков плитки и прочих неровностей.
  • Не боятся проколов. Поскольку не имеют пневматической шины. Чаще они страдают от порезов. В этом случае полиуретановое колесо 100 мм или другого диаметра заменяется на новое. Это расходный материал.
  • Невосприимчивы к влаге и ряду агрессивных сред. В частности, полиуретан устойчив к горюче-смазочным материалам. Что расширяет сферу применения колесных опор с его использованием.

Характеристики колес этого типа позволяют обеспечить передвижение промышленного и складского оборудования со скоростью до 4 км/час. Наиболее эффективны они оказываются на прочных напольных покрытиях с минимальными перепадами высоты.